Электронные обращения

Электронные обращения подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям1:

а) излагаются на белорусском или русском языке;

б) должны содержать:


ДЛЯ ГРАЖДАН:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания), изложение сути обращения;

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение, полное наименование юридического лица и его место нахождения, изложение сути обращения, фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;


в) содержать адрес электронной почты заявителя;

г) не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

д) к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

е) в обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением документов (при наличии) подтверждающих эту информацию и других документов и (или) сведений, необходимых для решения вопросов, изложенных в обращениях, в форме файлов2, прикрепляемых к электронному обращению;

Для подачи электронного обращения предлагаем заполнить одну из нижеприведенных форм:

Электронные обращения граждан Электронные обращения юридических лиц

Заявители имеют право:

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу (отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение);

обжаловать в установленном порядке:

ответ на обращение и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу в вышестоящую организацию;

ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию в суд; ответ на жалобу в вышестоящую организацию, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации, в суд.

В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению общества, могут размещаться на официальном сайте общества в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

  1. Обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу при несоблюдении указанных требований, а также если обращения:

    подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно­процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;

    содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе, если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;

    пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;

    заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;

    с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.

  2. Допустимые форматы прикрепляемых документов и (или) сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Document Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT), Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия данных (ZIP, RAR), Portable Network Graphics (PNG), Tagged Image File Format (TIFF), Joint Photograph Experts Group (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

    Если размер прикрепляемого файла (документа) превышает 10 Мб, последующие документы (файлы) направляются путем подачи отдельных электронных обращений.

    Обращаем внимание, что умышленные, равно как и неумышленные, попытки направления в банк вредоносных программ (вирусов) будут рассматриваться банком в рамках норм соответствующего законодательства и могут повлечь ответственность лиц, совершающих такие действия.

3.151511184320

Выберите менеджера

Список всех менеджеров

   new_auto_13s.png