В Нацбанк чаще жалуются на кредиты, а не на лизинг в РБ

Главное финансовое ведомство страны констатирует: жалобы жителей Беларуси/бизнес-структур за  первые 6 месяцев текущего года, в основном, касались системы кредитования. Лизинг в РБ под критику не попал.

Специальное подразделение Нацбанка (контакт-центр) предоставило сведения о поступивших звонках. Всего таковых зафиксировано почти шесть тысяч, из которых от юридических лиц зарегистрировано свыше двух тысяч (от ф/л – 3 900). Рост обращений составил 13% к уровню I полугодия 2012-го.

Анализ звонков проводится каждый месяц, после чего составляется перечень наиболее частых жалоб (предложений). Деятельности управления «Кредитный регистр» касались 2 797 обращений. Эта тема наиболее популярна у физ/юр. лиц. Лизинг в РБ нареканий не вызывал.

Также субъекты хозяйствования интересовала структура главного регулятора страны, курсы валют, график приема руководства. Юридические лица хотели получить кредитную историю, сведения о которой важны для заключения контрактов, при выборе делового партнера.

Популярностью также пользовалось выяснение подробностей, касающихся внешнеторговых операций, осуществление переводов в адрес нерезидентов, особенности расчета валютой. Примерно 26% от всех звонков юр. лиц касалось этого. 

Контакт-центр действует с 09.07.2012 г. Цель создания ­­­– оперативное предоставление информации по телефону.


3.151510966305

Выберите менеджера

Список всех менеджеров

   new_auto_13s.png